Четверг, 28.03.2024, 20:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Демидовская школа-интернат

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Работа психалогической службы


Деятельность педагога-психолога в школе-интернате

осуществляется согласно положению

 

    Целью работы педагога-психолога является обеспечение психологических условий для личностного, интеллектуального и психологического развития обучающихся, охраны психологического здоровья  участников образовательного процесса, а также оказание психологической помощи (психологической поддержки) участникам образовательного процесса в соответствии с целями и задачами Учреждения.

 

Задачи работы педагога-психолога:

 

  • проведение диагностики всех детей на переходных этапах развития или в проблемных ситуациях для выделения потенциальной группы риска, с последующей индивидуальной диагностикой проблем ребенка.
  • выявление проблем адаптации воспитанников в спец. школе- интернате (проблем общения, сформированности учебной мотивации, нарушение норм и правил поведения в стенах школы-интерната)
  • выявление особенностей психического развития детей, сформированности у них возрастных особенностей, соответствия уровня развития умений, знаний и навыков возрастным ориентирам.
  • выявление и устранение психологических причин нарушений межличностных отношений со сверстниками, воспитателями, учителями
  • профилактика возможного неблагополучия, решение проблем сохранения и восстановления психического и физического здоровья детей.
  • оказание своевременной коррекционно-развивающей помощи детям, имеющим проблемы и нарушения в психическом развитии, поведении и обучении.
  • возрастно-психологическое консультирование педагогов спец. школы-интерната по проблемам развития, воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии.
  • определение наиболее эффективных форм и методов работы в процессе психологической помощи  детям с отклонениями в развитии.

    Педагог-психолог осуществляет свою деятельность согласно плану работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год.

 

Планы работы педагога-психолога на 2016-17 учебный год

Отчет работы педагога-психолога за 2015-16 учебный год

 

К основным направлениям деятельности педагога-психолога  относятся:

  • Психологическая диагностика;
  • Консультативная работа;
  • Коррекционно-развивающая работа;
  • Организационно-методическая деятельность.

 

Коррекционно-развивающие программы, реализуемые педагогом-психологом:

  1. Рабочая программа коррекционных занятий по развитию психомоторике и сенсорных процессов
  2. Программа занятий по развитию навыков общения «Азбука общения»

 

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz